Потепление сделает горнолыжные подъемники городским транспортом

По словам Райнхарда Фитца, руководителя отдела развития международного бизнеса Doppelmayr, у 130-летней компании, построившей свой первый подъемник в 1937 году, до сих пор нет падения спроса со стороны горнолыжных курортов. «Но изменение климата, конечно, приведет к падению спроса», — сказал он.
Около 15 лет назад подвесные городские дороги от Доппельмайра начали набирать обороты. Крупнейший городской проект — 33-км сеть из 10 линий канатных дорог, соединяющих столицу Боливии Ла-Пас с другим мегаполисом, Эль-Альто, внесен в книгу рекордов Гиннеса как крупнейшая система канатных дорог общественного транспорта.
Крупнейшим рынком городской мобильности вляется Латинская Америка, но компания надеется выйти на рынок Азии. Более 80 городов по всему миру уже внедрили канатные дороги. Их стоимость составляет менее 7 млн евро/ км, что в три раза дешевле трамвая. Они очень компактны по размерам и не требуют каких-либо серьезных работ на месте.
Одним из новых клиентов Doppelmayr является Парижский регион. Канатная дорога «Cаble C1» или «C1» длиной 4,5 км. на 5 станций соединит два пригорода Вильнев-Сен-Жорж (Villeneuve-Saint-Georges) и Кретей   (Creteil)и предоставит доступ к столичной системе метро для 20 тыс жителей. Открытие запланировано на 2025 год. Время в пути по всему маршруту составит всего 18 минут, даже в час пик, так как канатная дорога может работать непрерывно и беспрепятственно с другим транспортом.