Opel Calibra 4X4 – самая быстрая модификация бюджетного спорткара
Начало 90-х годов для многих автомобильных брендов стало «золотой эпохой». Уровень жизни повысился, соответственно, клиенты начали покупать дорогие машины. Появился спрос на спорткары. Понятно, что доступными они никогда не были, но японцы нашли выход из ситуации уже давно. Они выпускали спортивные модели в кузовах типа купе. Причем далеко не всегда на шасси обычных легковушек. Иногда для этого разрабатывалась собственная платформа. Кстати, конструкторы из Страны восходящего солнца прекрасно понимали, что много денег на этом не заработаешь. Хоть бы в ноль выйти – это уже успех. Спортивные автомобили для среднестатистических водителей делались скорее в укор конкурентам. Дескать, вот как мы можем!
Opel Calibra – это стильный псевдоспорткар. Даже сейчас модель притягивает взгляды, а в 1990 году, когда она дебютировала, это было нечто. И до сих пор никто не верит, что базой для этого автомобиля послужила скромная Опель Вектра А. Вот только двигатели производитель выбрал от 2,0 литра. Их мощность от 115 до 204 л. с. Отдельно стоит отметить мотор V6 с объемом 2,5 л. «Лошадок» там 170. Но самым интересным двигателем является турбированный 2,0 на 204 л. с. Он, кстати, ставился только на полноприводные версии Opel Calibra. Как раз такую машину нашел автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».